episode11-blog-bg

Глубина просмотра сайта

Глубина просмотра – один из важных показателей качества сайта. И от него зависит, насколько эффективен конкретный интернет-ресурс. Далеко не все сайты могут похвастаться хорошими цифрами в этом направлении. А о том, что это вообще такое, и как повысить показатель – поговорим дальше.

Что такое глубина просмотра и как ее узнать?

Данный показатель говорит о том, какое количество в среднем страниц в определенный период обошел пользователь за посещение. Говоря проще, насколько глубоко посетитель погрузился в ваш сайт. Коммерческое продвижение сайта, которым занимаются специалисты https://www.hardkod.ru/poiskovoe-prodvizhenie-saytov/kommercheskoe, направлено на то, чтобы сделать ресурс более привлекательным и интересным для пользователей. Заметим, что глубина важна только для многостраничников, поэтому владельцам лендингов стоит обратить внимание на другие критерии оценки.

Данные о глубине просмотра можно узнать в Яндекс.Метрике и Google Analytics, разумеется, при условии, что у вас установлены соответствующие счетчики.

Низкие показатели могут сказать многое. Причины бывают следующие:

  • неудачный дизайн, делающий обращение с сайтом некомфортным,
  • скучный неинтересный контент,
  • медленная загрузка страниц,
  • нерабочие ссылки или кнопки,
  • отсутствие адаптива для устройств с различным разрешением и прочее.

Как можно поднять глубину просмотра?

Единственный способ подействовать на данный показатель – это сделать все, чтобы пользователю было интересно и удобно пользоваться сайтом.

Исходя из причин, описанных выше, стоит:

  • внести правки по дизайну, исходя из потребностей целевой аудитории,
  • исправить контент, сделав его интересным и полезным,
  • упростить навигацию по сайту,
  • исправить технические проблемы,
  • доработать коммерческое предложение (это также положительно повлияет и на продажи).

К слову, качественная перелинковка между страницами также благотворно скажется на глубине просмотра. Не забывайте предлагать с товарами похожие предложения или, например, позиции, которые приобретают вместе.

Все описанные изменения на сайте в целом повлияют на его популярность и заинтересованность в нем посетителей, поэтому задуматься о них стоит и тем, кого глубина просмотра устраивает. Улучшая сайт, вы привлекаете дополнительный поток потенциальных клиентов, которые, в свою очередь, могут принести конверсии. И прибыль соответственно.