Входные данные

В работу поступил проект – сайт строительной тематики. Была поставлена задача выйти в ТОП по интересующим клиента запросам. Был составлен план продвижения и мы приступили к работе. Результаты и что было сделано за короткий срок можно посмотреть чуть ниже.

Что было сделано в рамках оптимизации за 1 месяц

  • Сбор запросов и замер начальных позиций.
  • Перевод сайта на https
  • Добавление сайта в Вебмастер, Search Console.
  • Проверка корректности/настройка файла robots.txt.
  • Настройка файла sitemap.xml.
  • Проверка дублей страниц.
  • Проверка количества страниц в Яндекс и Гугл.
  • Проверка в Вебмастере исключенных страниц (Дубли или низкокачественные страницы).
  • Проверка того, что ссылки с несуществующим URL отдают статус-код 404.
  • Проверка статус-кодов всех страниц сайта, ошибки 4хх и 5хх.
  • Проверка статус-кодов 3хх. По возможности все такие ссылки заменить на актуальные.
  • Проверка уже имеющейся на сайте микроразметки в валидаторе.
  • Добавление Микроразметки ShemaOrg Aggregate Rating и Local Business.
  • Добавление GEO-метатегов.
  • Закрытие всех внешних ссылок на сайте от индексирования.
  • Проверка и оптимизация скорости загрузки сайта.
  • Проверка критических ошибок HTML-кода по стандарту W3C.
  • Проверка настройки разметка OpenGraph.
  • Проверка наличия одного Н1 для странице.
  • Проверка языка сайта.
  • Настройка страницы 404.
  • Проверка отсутствия скрытого текста.
  • Добавление / Редактирование быстрых ссылок.
  • Добавление / Редактирование Мета-тегов Title, Description, Keywords.
  • Прописывание H1 для всех страниц.
  • Проверка структуры тегов H1-H6.
  • Проверка уникальности текстов.
  • Добавление перелинковки страниц.
  • Копирайтинг/уникализация текстов: составление ТЗ и верстка.
  • Добавление новых текстов в Вебмастер.
  • Добавление микроразметки хлебных крошек.

Результат

  1. Увеличение количества запросов в ТОП-10.
  2. Увеличение трафика из поиска.
  3. Увеличение видимости сайта.